Реклама для многих продуктов, или о новой функции Facebook

27 февраля 2015 | Категория: Мир рекламы

Несколько дней назад Facebook представил новую функцию, которая наверняка понравится тем, кто продвигает свои интернет-магазины на самой популярной социальной сети . Итак, какова функциональность мультирекламы?

MPA - это новый формат рекламы, который привлекает рекламодателей к необходимости рекламировать только отдельные продукты в Facebook. Отныне можно представить в одном объявлении от 3 до 5 избранных статей - каждая с индивидуальным заголовком и описанием, а также ссылку на любой веб-сайт. В результате внимание покупателей будет возвращено к большему количеству продуктов, а в другом направлении - заинтересованные пользователи получат больший выбор предложений. Интересно, что Facebook автоматически генерирует еще одно дополнительное изображение с надписью «подробнее на ...», после нажатия которого пользователь переносится на сайт данного бренда.

Цель новой функции Facebook - в первую очередь привлечь больше посетителей , увеличить конверсию на сайте и улучшить результаты ремаркетинга Цель новой функции Facebook - в первую очередь привлечь больше посетителей , увеличить конверсию на сайте и улучшить результаты ремаркетинга. Разумеется, такая реклама будет отображаться как на компьютере, так и на мобильных устройствах.

Разумеется, создание рекламы в рамках мультирекламной рекламы, как и в случае традиционной рекламы, выполняется в соответствии с рекомендациями Facebook, касающимися, в частности, размера изображений, количества действующих символов, заголовка или описания ссылки. Продвигаемые товары не должны быть случайными, лучше всего делать ставки на такие комбинации, в которых рекламные предметы относятся к одной тематической группе или обычно покупаются вместе.

Стоит отметить, что эта функция особенно важна, когда рекламодатель генерирует квитанции на основе количества посещений данной страницы продукта, т.е. преобразование. На практике это означает выбор сайтов, которые пользуются наибольшим интересом среди пользователей Интернета. В этом виде рекламы также должны появляться товары, приносящие наибольшую прибыль, а также те, которые заслуживают звания бестселлеров или «суперказзи».

Вы также можете пойти в более креативном направлении, например, Skoda, который, используя MPA, просто создал графическую форму, которая привлекает внимание пользователей Интернета. Таким образом, компания подчеркнула определенный аспект своей деятельности, а именно возможность пройти тест-драйв. Интересно, что в той же рекламе она представила получателям интерьер данного автомобиля, а значит, и определенные детали о марке.

Интересно, что в той же рекламе она представила получателям интерьер данного автомобиля, а значит, и определенные детали о марке

Маркетологи также поощряют рекламные объявления о нескольких товарах ориентироваться только на определенную аудиторию . Речь идет об адаптации типа продукта к интересам пользователей. В рамках MPA также возможно оптимизировать эффективность рекламных объявлений, основываясь на том факте, что в зависимости от интересов (или лайков или зарегистрированных посещений различных веб-сайтов) данного интернет-пользователя, они сначала отображают продукты, в которых они потенциально заинтересованы. Интересно, что новая функция Facebook также может отключить рекламу продуктов, которые в настоящее время не находятся в диапазоне.

Нельзя отрицать, что трафик на веб-сайтах в значительной степени генерируется сайтами социальных сетей, прежде всего через Facebook. Неудивительно поэтому, что создаются более умные и более продвинутые функции, такие как мультипродуктовая реклама, которая вскоре станет неотъемлемым атрибутом любой деятельности электронной коммерции.

Вы хотите рекламировать свои продукты или услуги таким образом? Свяжитесь с нами, всесторонне подготовьте рекламу MPA с учетом ваших потребностей.

комментировать

Итак, какова функциональность мультирекламы?
Вы хотите рекламировать свои продукты или услуги таким образом?