NHS Англия »NHS 111

  1. Когда использовать NHS 111
  2. Как работает NHS 111
  3. Ваша информация
  4. Отзывы и жалобы

Когда использовать NHS 111   Если у вас срочная медицинская проблема и вы не уверены, что делать, NHS 111 может помочь

Когда использовать NHS 111

Если у вас срочная медицинская проблема и вы не уверены, что делать, NHS 111 может помочь.

Получить помощь онлайн сейчас или позвоните по номеру 111 (онлайн-сервис для людей в возрасте от 5 лет и старше)

Как работает NHS 111

Вы отвечаете на вопросы о своих симптомах на веб-сайте или разговариваете с полностью обученным консультантом по телефону. Телефонная служба и веб-сайт открыты 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

В зависимости от ситуации вы будете:

  • выясните, какая местная служба может вам помочь;
  • быть связанным с медсестрой, неотложной стоматологом, фармацевтом или врачом общей практики;
  • получить очную встречу, если вам нужно;
  • Вам скажут, как получить любое нужное вам лекарство; или же
  • получить совет по уходу за собой.

Если вам нужен переводчик, вы можете попросить его.

Если вы глухой и хотите воспользоваться телефонной службой, переводчик британского языка жестов (BSL) может позвонить в NHS 111 от вашего имени. Идти к Услуги переводчика NHS 111 BSL Больше подробностей.

Вы также можете воспользоваться услугой NHS 111 через телефон, позвонив по номеру 18001 111.

Ваша информация

Если вы используете онлайн-сервис, политика конфиденциальности описывает, как мы используем вашу информацию.

Звонки в телефонную службу NHS 111 записываются. Все контакты с NHS 111 (по телефону или через онлайн-инструмент) создают запись о контакте, за которым NHS надежно ухаживает, и который будет передан только другим лицам, непосредственно связанным с вашим лечением.

Часть собранной информации также будет передана NHS Digital для улучшения услуг NHS 111 и 999. Узнайте больше о том, как эта информация может быть использована ,

Отзывы и жалобы

Если вы хотите оставить отзыв об услуге, которую вы получили от NHS 111, или подать жалобу, свяжитесь с нами по электронной почте: [email protected] и сообщите нам место, из которого вы звонили при обращении в NHS 111. Это позволит нам определить, какая местная служба приняла вызов, и предоставить контактную информацию.